Международное сотрудничество

Владение музыкальным инструментом и цирковым искусством - наиболее эффективный способ воспитания чувств у детей.

Я, начну свое публикацию со слов, А. С. Макаренко: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь – все это имеет для ребенка большое значение».

В современных условиях развития нашего общества возникает необходимость вырастить поколение людей здоровых физически, нравственно и духовно.

С осени 2022 г. я начал работу в Хатасском доме творчества «Ситим» руководителем циркового искусства и музыкального инструмента «Гитары», где занимаются дети по двум возрастным группам.

Я думаю, что именно музыкальный инструмент и цирковое искусство -наиболее эффективный способ воспитания чувств у детей.

Формирование личности ребенка - это, прежде всего формирование его характера. Развитие таких качеств, как активность, дисциплинированность, самостоятельность, внутренняя свобода и уверенность в себе, зависит от степени его вовлеченности в ту или иную деятельность.

Благодаря обучению цирковому искусству и владения музыкальным инструментом, дети формируют взгляды, духовный облик, внутренний мир, позицию не только в искусстве, но и в жизни, потому что в искусстве отражается жизнь.
Я понимаю, насколько занятия значимы для них, поэтому пытаюсь создать ту благотворную почву, те условия, которые необходимы для свободного творчества растущей личности. И с радостью вижу, что у детей появляется желание приходить снова и снова. Я учу детей понимать цирковое искусство и владеть музыкальным инструментом.

Считаю важным дать точки опоры для понимания прекрасного, для понимания друг друга, воспитания творческого человека, создающего свою целостную картину мира.

Третьяков Владимир Николаевич - педагог дополнительного образования высшей категории.