Образовательные стандарты
- Подробности
- Опубликовано 13.11.2020 01:56
- Автор: Super User
Творческая мастерская “Фильм, фильм, фильм”
Дата проведения – 6 ноября 2020г.
Количество участников – 20.
Педагог дополнительного образования Старкова Вера Никитична провела для обучающихся очень интересное мероприятие, в рамках осенних каникул. Приняли участие 20 детей в возрасте от 7 до 11 лет.
Блогерство поддерживает индивидуальное развитие детей, помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. С такой целью проведен мастер класс для старшеклассников «Основы блогерства, видеомонтажа, ораторское мастерство». В итоге участники мастер класса сделали социальный ролик в защиту природы и животных.
“Веселые опыты”
Дата проведения – 5 ноября 2020г.
Количество участников – 26.
Педагог дополнительного образования Михайлова Октябрина Семеновна провела для обучающихся “Веселые опыты”, в рамках каникулярных мероприятий.
Цель:
- способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность.
- развивать интерес к исследовательской деятельности и изучению естественных наук;
- развивать навыки экспериментальной, исследовательской деятельности, умения наблюдать явления.
Задачи:
- формировать у детей элементарные естественно – научные представления;
- развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств (символов, условных заместителей);
- расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности детей путём включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;
- поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность.
- создать условия для экспериментальной деятельности.
- развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи, умения делать выводы.
- способствовать развитию психических процессов (внимание, память, мышление).
- развитие умений фиксирования полученных экспериментальных результатов с помощью веб-камеры, цифрового фотоаппарата, цифрового микроскопа, видеокамеры, создания звуковых файлов.
Ничто так не помогает насытить неуемную любознательность ребенка, как веселые опыты: для детей с их постоянными «почему», «как» и «зачем» нет ничего более важного, чем новое понимание — особенно если это понимание одного из химических или физических процессов окружающего мира.
Сегодня на мероприятии говорили о самых простых опытах, демонстрирующих законы физики и химии, а главное— неизменно радующих наших юных зрителей. Вот какие чудеса вы можете сделать своими руками и без особых усилий.
https://www.instagram.com/p/CHNE0UwFyje/?utm_source=ig_web_copy_link